?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Румыния - Молдовяна 31,07-05,08
Vsio dobre
mysteriousmarie
240

Румыния с самого начала поразила меня. Ожидая увидеть полуциганскую  - полутаборную страну я попала в развитое европейское государство. Если, возможно, они и не совсем дотягивают до уровня стран Евросоюза, то нас они во многом и на долго перегнали однозначно.
Нам повезло попасть в 2 сказочных монастыря: Путну и Воронец, они скорее похожи на красивые игрушечные домики, а не рилигиозные святыни.
И ночью уже на пути в Украину мы попали в красивый городок Сигишоара, место, где родился граф Дракула:)
Одно из ярчайших впечатлений - по самой Румынии мы ехали просто немеряно времени. Это страна с дорогами - серпантинами и везде, реально везде, ремонтируют дороги:) Причем не так, как у нас, просто залепливают дыры, а снимают до метра земли, ложат подушки и дальше по технологии:)
И везде по стране растут розы. Много-много красивых самых настоящих роз, которые невероятно пахнут:)
Странным является то, что дороги очень узкие и только по 1ой полосе в одну сторону, и почти нет обочин. Т.е велосипедисты ездят непонятно как. Хотя отдельный им респект, вечером все в светоотражающих желетках. А дети совершенно бестолковые и играют просто на проезжей части.
В Румынии очень классно кормят, у них невероятно вкусная кухня. И просто смешные по сравнению с киевскими цены.
Немного о самом походе в красивые горы:)
Восхождение начали в 10 вечера. Никогда раньше со мной такого не было. Переправа через рек также проходила уже по темноте. Рельеф и структура покрытия похоже больше на Алтай, чем на украинские Карпаты: очень много сыпухи. Очень классно было, что весь маршрут от начала и до конца является маркированным, т.е. заблудиться практически невозможно. Но неприятным сюрпризом стали большие потери высоты. Т.е мы поднялись примерно на 2300, поворачиваем за поворот, и оп! 300 метров теряем, опять набираем 400 метров и 300 теряем:( Изматывающе это как-то было. Зато очень повезло с ребятами:) забыла сказать, что поход был корпоративным и на гору  поднялись "ленивые" офисные сотрудники:) А еще я не несла ничего, кроме личного снаряжения:) Как же это классно!!!
Весь следующий день мы шли, остановились на ночевку возле подножия горы, и в альпинистической классике начали восхожение рано утром еще до восхода солнца.
Как же там красиво было на вершине!!! Смотрела на окружающие горы и подумала, что почти 2 года назад, стоя на вершине Говерлы, мы смотрели в сторону Румынии и думали, как классно было бы попасть туда, "за бугор", в те сказочные горы. И вот я оказалась там. Мы смотрели, как восходит солнышко, исчезают тени и просыпается земля.
"Еще одна вершина не устояла" - как получила я потом смс-ку:)
На Молдовяну поднимались поляки, румыны, немцы и даже французы, люди разных возростов и все были очень милые и приветливые:)
В тот день мы спустились в самый низ, аж к гостинице, где мы оставляли машины. Какой-то был очень долгый спуск по сыпухе, где мы спускались "змейкой". Самое странное, что я не помню этого подъема. Наверное, я была озадачена какими-то коварными мыслями, пока поднималась:-Р а может, мыслей и вообще не было:-Р
Заехали еще в один монастырь и поехали на Сучаву, и домой:)))
Поездка оказалась просто сказочная:)))

  240 240
240 240 240

  

  

 

  • 1
1) когда ты все это успеваешь?!
2) сколько у тебя дублей? :)
А ваще - респект и уважуха!

1) я много чего не успеваю:)) это было корпоративное мероприятие на новой работе, мне просто очень повезло:))
2) а дублей чего? вроде как фотки не повторяются:))))

Re: 2 вопроса

1) ну это мне все время кажется, что другие, ну просто-таки все кругом вокруг меня, и катаются больше, и ездяют больше, ну и вообще, ты же знаешь, что "у сусіда жінка краща" :)
Я так и поняла, что корпоратив, хорошая у вас "корпорация", однако :)))
2) про дубли это шутка была :) я имела в виду, сколько есть еще Маш-2 и Маш-3, которые все это успевают сделать :))))

ну есть Маша велосипедистка (ленивая до жути в этом сезоне)
Маша - просто красивая девочка с платьицами и туфельками ( в этом году она очень постаралась:)))
Маша - на-работе успевает тоже прилично:)))
Маша - вышивает-крестиком появляется только зимой
Маша - хозяйка вообще обленилась, не помню, чтоб что-то толковое готовила:)))
Еще я просто безумно люблю неспеша гулять.
Вот эта составляющая больше всего страдает:((( Пока что не получается:))
А еще эти все дубли очень сильные и любят одеяло на себя тянуть:)) С периодичностью перевесы меняются:)))

у меня аналогичное восприятие с количеством Маш) мне и самой порой кажется, что меня 2 или 3, судя по количеству работы((
И Маш пару ипостасей)

Привет! Вы добавлены в сообщество "Big Money" ( http://community.livejournal.com/big_money ).
Напишите, пожалуйста, о Сообществе в своем ЖЖ (согласно Правилам Сообщества)!
Скопировать текст для публикации в своем ЖЖ можно отсюда:
http://murlo-meshanina.livejournal.com/53089.html

P.S. Также вам могут быть интересны сообщества-подразделения Big_Money:

1. "Estate consult" Консультации по сделкам с недвижимостью (
http://community.livejournal.com/estateconsult )

2. “Estate Ads” Снять/сдать/купить/продать недвижимость (http://community.livejournal.com/estateads )

3. “InfoMarketing” Информационный бизнес (http://community.livejournal.com/infomarketing )

  • 1